ГлавнаяЛифтовое оборудованиеАвтомобильные лифтыАвтомобильные лифты SEC

Автомобильные лифты SEC

Компания SEC производит лифтовое и подъемное оборудование с 1967 года. Главный офис компании находится в Любляне, Словении. На площади около 10 тыс. кв. м работает около ста человек.

Лифты SEC находят своё применение по всему миру в жилых и административных зданиях, в медицинских учреждениях, в торгово-развлекательных центрах, в жилых домах, отелях, офисах других различных коммерческих зданиях.

Лифты SEC без машинного помещения и с уменьшенной глубиной приямка идеально подходят для использования в школах, малоэтажных административно – жилых зданиях, церквях и библиотеках. Эта линия лифтов SEC применяет канатно-гидравлическую систему.

Отдельным направлением развития производства SEC являются комплекты модернизации лифтов, которые в некоторых случаях являются выгодным решением для обновления устаревшего оборудования. Компания SEC предлагает разнообразную гамму лифтового оборудования: как пассажирские, коттеджные, грузовые, малогрузовые лифты, так и эскалаторы, и панорамные лифты класса «люкс».

Каждая лифтовая система и компоненты лифтового оборудования SEC имеют все необходимые сертификаты и декларации. Все системы и компоненты тщательно протестированы и предварительно настроены для проведения быстрого и удобного монтажа, и оптимальной эксплуатации. Перед тем как оборудование поставляется клиентам, каждая система проходит серию жестких испытаний. Специально подготовленные команды специалистов монтируют лифты по сертифицированным схемам, гарантирующим безопасность лифтов.

Автомобильные лифты SEC (Стандарт)

С применением последней технологии безредукторного привода (Gearless) для общественных зданий. Более низкий уровень шума и более простой доступ для обслуживающего персонала. Индивидуальные решения для лифтов больших размеров с машинным помещением в сочетании с максимальной эффективностью и простотой в обслуживании.

Спецификация
Модель SEC
Грузоподъемность 3000–4000 кг
Высота подъема 30 м, макс. 15 ост.
Вход с одной или двух сторон                                         
Ширина дверей 2100-3000 мм
Высота дверей 2100-2600 мм
Привод тяговой или гидравлический
Скорость 0,2 до 0,6 м/с
Управление собир. до 4 лифтов в группе
KONE MonoSpace® 500

Эксплуатация и функционирование автомобильного лифта

Автомобильные лифты предназначены для движения пассажиров на машине, не выходя из машины. У нас несколько возможности по автомобильным лифтам, но их эксплуатация похоже.  

Автомобильные лифты оборудованы более мощной вентиляций - два больших вентилятора активируются при вызове, работают во время движения, и ещё 3 минуты после выезда автомобиля из лифта. 

Лифты максимальных размеров (учитывая место, предназначено для лифта) для перевозки всех легковых машин. Бывают случаи, что машина из-за слишком маленьких дверей лифта не может въехать в лифт или машины подлине не могли попасть в лифт. У нас есть решения и разные варианты решения таких примеров, которые предлагаем вам. 

Автомобильные лифты, как и все другие пассажирские лифты, работают одним из следующих способов;

  • нажатие на кнопку
  • вызов карточкой (или брелоком)
  • дистанционное управление, которое функционирует как и нажатие кнопки. Посредством всего вышеуказанного мы даем вызов лифту.
  • сенсор в асфальте. Это очень хороший вариант, но не в случае, частной автостоянки для легковых машин или когда автостоянка предназначена для частных целей (но эта система может быть внутри здания).
  • детектор движения, установлен над дверьми лифта.

У 99% автомобильных лифтов кабина лифта проходная. Машина въезжает в лифт с одной стороны, а выезжает на другой стороне. Таким образом не нужно водить машину в противоположную сторону. Если в здании только один автомобильный лифт (обычно движется с первой остановки в верхние или нижние помещения), он всегда оборудован светофорами. Пути до лифта и из лифта точно обозначены. Нужна большая осторожность, ведь когда машина ждет при входе в лифт, другая машина может выехать из лифта. Светофор красным и зеленым светом объявляет, если лифт занять, если в лифте находится другая машина. Таким образом, водитель машины знает, если нужно доехать до лифта или нужно подождать на расстоянии безопасности, как обозначено на дорожке.

Во время открытых дверей надо переключить на первую скорость, медленно доехать до дверей лифта и въехать в кабину. Во время нахождения машины между дверями лифта закрывание дверей предотвращают фотоэлементы и фотозанавес. Двери лифта не закрываются и не повреждают машины. Система управления лифта обеспечивает закрывание дверей 10 сек после прибытия машины на середину кабины. Когда машина полностью в кабине, сначала надо проверить состояние, переключить рычаг передач в нейтральное положение, затормозить машину ручным тормозом и выключить машину. На левой стороне установлен пост приказов, на котором надо только нажать кнопку остановки.

Пока лифт движется и ещё не находится на остановке, и пока не начинаются открывать двери, машина должна быть выключена. Когда двери на остановке начинают открываться, включим мотор и медленно выезжаем из лифта. У всех автомобильных лифтов связь с диспетчерским центром, таким образом, обеспечивается, в случае ошибки, спасание из лифта, нажатием кнопки аварийной сигнализации. В комплект наших автомобильных лифтов всегда входит и система автоматического спуска и открывания дверей в случае прекращения электричества. Лифт, несмотря на то, куда он движется, при прекращении электричества спускается на ближайшую остановку и открывает двери. Машина выезжает из лифта.

Данные лифты можно подключить на независимый генератор и обеспечить эксплуатацию лифта, когда нет электричества. Лифт в данном случае работает медленнее, но он работает и водит машины до желаемых остановок. Если в здании установленные два лифта, один из них движется в одном направлении, а второй лифт в противоположном направлении. Увеличивается поток движения машин при больших автостоянках. Лифты обычно находятся рядом, и обозначены всеми обозначениями на проезжей части. Светофор в данном случае не нужен, ведь обычно лифт справа употребляется для входа в здание, а лифт слева для выхода из здания, если мы стоим перед зданием (как и система дорожного движения).